Задержка в получении детской банковской карты может быть вызвана несколькими причинами. Рассмотрим основные ситуации, когда карта не поступает в указанный срок.
Содержание
Основные причины задержки
- Срок изготовления: Процесс выпуска карты занимает 7-14 рабочих дней
- Проблемы с доставкой: Задержки в работе почтовой службы
- Ошибки в данных: Неверно указанный адрес доставки
- Технические вопросы: Задержки на этапе персонализации карты
Как проверить статус карты
Способ проверки | Инструкция |
Через СберБанк Онлайн | Раздел "Карты" → "Заказанные продукты" |
По телефону поддержки | 8 800 555 55 50 (для физических лиц) |
В отделении банка | При себе иметь паспорт и свидетельство о рождении ребенка |
Что делать при задержке
- Уточнить дату заказа карты и предполагаемый срок готовности
- Проверить правильность указанного адреса доставки
- Узнать в отделении, не пришла ли карта туда
- Проверить почтовый ящик и отделение связи
- Запросить перевыпуск при превышении сроков более 21 дня
Особенности детских карт
- Выпускаются только при наличии основного счета родителя
- Требуют оформления в присутствии законного представителя
- Доставляются только по адресу регистрации родителя
- Активируются через СберБанк Онлайн родителя
Рекомендации
При заказе детской карты рекомендуется указывать актуальный контактный телефон для SMS-уведомлений о готовности карты. Если карта не пришла в течение 3 недель, следует обратиться в отделение Сбербанка с документами для выяснения причины задержки.