Проблемы с получением SMS-сообщений на номера МТС могут возникать по различным причинам. Рассмотрим основные причины и способы их решения.
Содержание
Основные причины отсутствия SMS
- Проблемы с покрытием сети
- Недостаток средств на балансе
- Активированная услуга "Антиспам"
- Технические работы у оператора
- Некорректные настройки телефона
- Переполненная память SIM-карты
Как диагностировать проблему
Симптом | Возможная причина |
SMS не приходят от конкретного отправителя | Проблема на стороне отправителя или в антиспам-фильтрах |
Не приходят все SMS | Проблемы с сетью или SIM-картой |
SMS приходят с задержкой | Перегрузка сети или технические работы |
Способы решения проблемы
- Проверьте баланс - для получения SMS на счету должно быть не менее 1 рубля
- Перезагрузите телефон - это часто решает временные проблемы с сетью
- Проверьте, не активирована ли услуга "Антиспам" (*111*48#)
- Убедитесь, что в телефоне правильно выбрана сеть МТС
- Попробуйте вставить SIM-карту в другой аппарат
Когда обращаться в поддержку
Если простые способы не помогли:
- Позвоните на горячую линию 0890 (бесплатно с телефона МТС)
- Посетите салон связи МТС, например в ТРЦ Европа Тамбов
- Напишите в онлайн-чат на официальном сайте
Дополнительные рекомендации
Перед обращением в поддержку подготовьте информацию: когда перестали приходить SMS, от каких отправителей не получаете сообщения, пробовали ли вы SIM-карту в другом телефоне. Это ускорит решение проблемы.